Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Как должен быть упакован товар из Интернет-магазина

Опубликовать в социальных сетях

В Екатеринбурге работают более 1000 Интернет-магазинов, предлагающих купить практически любой товар. Похоже, Интернет-торговля уже прочно проникла во все сферы. Конкуренция усиливается с каждым днём и управляющие магазинов ищут возможность выделиться.

Один из способов обратить на себя внимание – это упаковка, в которой покупка доставляется к покупателю. Например, Интернет-магазин посуды в г. Екатеринбург – Ecodish.ru изготовил полиэтиленовые пакеты с собственным логотипом и весёлой надписью «В этом пакете хорошее настроение».

Некоторые Интернет-магазины пытаются сэкономить на этом очень важном атрибуте, заказывая тонкие шелестящие пакеты. Дело в том, что такие вот пакеты очень удобны для… выноса мусора. Вот и получается, что логотип компании, разработанный с душой и, возможно, за немалые деньги, украшает мусорный бак во дворе. Хотели как лучше, а вышло всё наоборот!

Чтобы пакет, а вернее рекламный посыл на нём, сыграл свою роль максимально, нужно соблюсти некоторые правила.

Нужно заказывать добротный пакет из толстого полиэтилена, тогда он гарантированно не порвётся и не растянется, пока курьер везёт покупку. К тому же такой пакет вряд ли решатся использовать для бытового мусора, скорее приберегут. В хозяйстве всё сгодится.

Если нужно, чтобы реклама работала не только пять минут, пока курьер несёт пакет от машины до подъезда, и не только на бабушек, сидящих возле него, то пакет должен быть оснащён уплотнёнными ручками. В этом случае велика вероятность, что покупатель сам некоторое время будет пользоваться этим пакетом, бесплатно рекламируя бренд, размещённый на нём. Даже если в нём будет переноситься картошка, для окружающих это будет не важно.

И, наконец, снабжённый привлекательной надписью или весёлой картинкой пакет будет явно выигрышней того, на котором просто логотип или суховатый лозунг. Немного креатива, и даже те самые бабушки у подъезда начнут бурно обсуждать Интернет-магазин или его товар, не говоря уж о людях в общественном транспорте, куда пакет может отправиться со своим новым хозяином.

Кроме того наличие упаковки с собственной символикой увеличивает доверие клиента к компании. Захотел человек купить кастрюлю или соковыжималку, а ему не просто коробку вручили, которую и ухватить-то сложно, а коробку, уложенную в красивый и качественный пакет с усиленными ручками. Приятно? Конечно, приятно!

Очевидно, что упаковка товара для конечного клиента – это то, на чём управленцам Интернет-магазином экономить не стоит.